Управляющая компания МКСервис разъясняет порядок и сроки реагирования по заявкам в Единую диспетчерскую службу

12.04.2018

В начале апреля этого года Постановлением Правительства РФ от 27.03.2018 № 331 определены нормы работы аварийных служб и установлены строгие правила устранения неполадок в домах. 

И хотя требования, установленные правительством, будут введены 1 марта 2019, управляющая компания МКСервис заверяет своих клиентов, что практически уже сейчас работа ее Единой диспетчерской службы соответствует предусмотренным нормативам.

В первую очередь отметим, что во всех подъездах наших домов размещена информация об основных телефонах службы.

На ваш звонок в службу диспетчеры ответят в течение 5 минут. Если аварийная ситуация замечена сразу многими жильцами вашего дома, и в службу поступает одновременно сразу много звонков, то телефон диспетчеров может оказаться на короткое время занят. Перезвоните, ваш звонок обязательно будет принят в течение 10 минут.

Согласно должностной инструкции диспетчер Единой службы осуществит прием и регистрацию вашего вызова и организует их выполнение. К вам направят специалистов для ликвидации засоров канализации, труб и батарей теплоснабжения, труб, патрубков, других сочленений и кранов для горячей и холодной воды, сбоя при подаче электричества и других непредвиденных обстоятельствах. В дальнейшем диспетчер зафиксирует отчет о выполнении заявки.

С момента регистрации заявки специалист прибудет к вам в течении максимум 30 минут. На практике же в МКСервис это время оказывается еще короче - около 20 минут. Далее специалист определяет причину аварийной или нестандартной ситуации и приступает к ликвидации аварии.

Здесь жильцам надо правильно понимать, какие работы, в какой срок должны и могут быть выполнены. Так локализация аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем,   в водопроводных трубах и соединениях, в трубах и батареях теплоснабжения выполняется немедленно, в течение 30 минут. Немедленно же проводится ликвидация последствий короткого замыкания в электрических устройствах и электропроводке.

Устранение же аварийных повреждений внутридомовых инженерных систем может занять гораздо больше времени, но не более трёх суток.

Так повреждение входного в дом силового кабеля, отсутствие электричества во всем доме, подъезде или стояке занимает до 2 часов.

Замена предохранителей, рубильников или автоматических выключателей в распределительном щите, поломка автоматической защиты на стояке и кабелей, подходящих к ней проводится в течение трех часов.

Протечка кранов горячей и холодной воды и слива в унитазах ликвидируется за 2 -4 часа с момента регистрации заявки. Протечки в перекрытиях между квартирами и ликвидация их причин устраняются не дольше трёх суток.

Ликвидация засоров устраняется в течение двух часов с момента регистрации заявки.

От суток до пяти суток занимает ликвидация протечек с крыши, ремонт повреждения водоотводов с крыши и их креплений.

Появление трещин в стенах, выпадение кирпичей – ограждение опасного места вокруг стены будет выполнено за сутки.

Вставка отсутствующих стекол, ремонт и замена сломанных рам и форточек, входных дверей в подъезде проводится – в зимнее время 1 сутки, в летнее – 3 суток.

Отслоение штукатурки в подъездах ликвидируется в течение 5 суток, ликвидация угрозы ее выпадения проводится немедленно.

На ликвидацию поломки лифта, устранение засора или поломки частей мусоропровода отводятся сутки.

Замена сгоревших лампочек, аварийных светильников и сломанных выключателей в подъезде будет произведена в срок от одних до трех суток.

Нужно понимать, что эти работы относятся к аварийному, мелкому ремонту и замене оборудования. Если, например, сломался лифт, и он не подлежит реанимации, то покупка и установка нового лифта – это ремонт уже капитальный. И срок такого ремонта пойдет уже на месяцы.

 

 

 

 


Все новости

 

Контакты

Адрес: Россия, 650024,
г. Кемерово, улица Космическая, 24, вход со стороны ул. Космическая

Телефон:
8 (3842) 480-489   (клиентский центр)
8 (3842) 76-70-20 (единая диспетчерская служба)

E-Mail: mkservis@rambler.ru

Вниманию жильцов, вставших на регистрационный учет через МФЦ или УФМС
Если вы прошли регистрацию по месту жительства (то есть прописались или выписались ) не в паспортном столе УК МКСервис, а через МФЦ или УФМС, то вам необходимо предоставить в управляющую компанию сведения о произведенных регистрационных действиях . 
Для этого нужно предоставить в УК паспорта или копии документов о регистрации по месту жительства или по месту пребывания на всех членов семьи, включая детей. 
Это важно, так как от этого зависит правильность начисления платы за коммунальные услуги.